В данном разделе Вы можете: задать вопрос.

 

Обращаем Ваше внимание:

Вопросы, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, информацию рекламного характера НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.

 

На вопросы отвечает заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Пожалуйста, прежде чем задать свой вопрос, полистайте страницы данного раздела - возможно, на Ваш вопрос уже был дан ответ!

 

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных.

 

Пожалуйста, заполните форму обратной связи:

Задайте Ваш вопрос
Ваше имя*:

Ваш вопрос*:

Ваш e-mail для ответа:

* — Поля, обязательные для заполнения
03.06.2016

Добрый день! В приказе о зачислении в 1 класс 61 человек, хотя ранее сообщалось, что будет сформировано 2 класса по 25 человек. Не противоречит ли нормативам такая большая наполняемость классов? Или будет 3 первых класса по 20 человек?

Согласно постановлению N 81 от 24 ноября 2015 г. О внесении изменений № 3 в САНПИН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях» нормативное количество учащихся в классе 25 человек отменено. Количество учащихся в классе определяется исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного обучающегося.

03.06.2016

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в какой форме нужно заполнять заявление для перевода ребёнка из 9 класса гимназии в 10? Заранее спасибо

27 июня 2016 года с 10.00 в гимназии будет проходить прием заявлений в 10 класс (при наличии аттестата за 9 класс). Перевод из 9 в 10 класс не предусмотрен, т.к. после 9-ого класса учащийся получает документ-аттестат и считается окончившим основную ступень.

02.06.2016

Написали хорошо на повторный раз. Но не взяли, мол написали одно и тоже, но написали разный вариант только по математике, остальное тоже.В шестые и повторный раз писали в одном кабинете. Почему не взяли , если зашли в кабинет для повторного раза, а говорят не предупредили что второй раз пришли?

31 мая  в  гимназии  проходил  набор  обучающихся  во  вновь  открывающийся  5Г  класс  и  всех  желающих  детей в 6-7  классы. Учащиеся  5 классов  писали  диктант  с грамматическим  заданием, контрольную работу  по  математике  и  тест  по  иностранному  языку. Учитывались  результаты  обучения  за  год  и  достижения  по портфолио. После  тестирования  проходил  индивидуальный  разбор  ошибок. Дети, справившиеся  с заданиями  на  "4" и "5"  получили подтверждающую справку  о зачислении. По желанию  родителей  на повторное  тестирование  2.06.2016 были  приглашены  дети, которые  показали  невысокие  результаты. Для  этих детей  был  подготовлен другой  пакет экзаменационных  работ -  тесты  по  русскому  языку  и  математике, причем  такого  же  уровня  сложности. как  и ранее предложенные  задания (31.05).  Из обучающихся  6  классов  никто  не  выразил  желания  повторно  пройти  вступительные  испытания. Если-бы  предварительно  родители  высказали  желание  о  повторной проверке  знаний, то  2.06.2016 их  дети  писали работу  по  новым  экзаменационным  материалам. Но  к  сожалению, 2  июня  две  девочки (6 класс) пришли  повторно  на  тестирование  и  получили  снова  тоже  задание, которое  писали  31  мая.  Если-бы  девочки  поставили  в известность  ассистентов, проводивших  тестирование,  то  им  были бы  предложены  другие  экзаменационные  материалы.

 Для  урегулирования  недоразумения приглашаем  этих  девочек (6 класс) 15 июня  к 10.00   к заместителю директора  по УВР. 

27.05.2016

Очень хотелось бы, чтобы учащиеся 7 классов учились в первую смену. Это пожелание от всех родителей нынешних шестиклассников. Кое-как пережили 6 класс во вторую смену. Нагрузка в 7 классе уже более высокая, и в утренние часы уровень работоспособности выше, с точки зрения физиологии ребенка. Дети будут поздно возвращаться, делать уроки и совсем не остается времени для того, чтобы посещать доп.образование, а ведь многие дети занимаются уже более 5 лет. Что делать, бросать? Но ведь хочется, чтобы дети развивались. Переходить в другую школу? Но здесь, ребенок успешно учится, хорошо общается с одноклассниками. Очень жаль, что наша гимназия не может изыскать возможности обучения детей в первую смену!

На  2016-2020  годы  даны  рекомендации о  постепенном  переходе  образовательных  учреждений  на  обучение  в  первую  смену. В первую  очередь  осуществляется  переход  обучающихся  начальной  школы  и  выпускных  классов. В  связи  с этим  параллель 2  классов в  2016-2017  учебном  году  переводится  на  обучение  в первую  смену.
По  проекту здания  обучение было  рассчитано  на  две  смены (по 400 детей  в  каждой  смене), фактически  в  первую  смену  обучались  в  2015-2016  учебному  году  458  детей.  На  2020  год  запланирована  постройка  нового дополнительного   корпуса  на  500 мест.

27.05.2016

Подскажите пожалуйста почему у моей дочери в электронном дневнике за первую четверть по нем. яз. (учитель Ровальд А.А. 4 А кл.) стоит оценка 4, а выяснилось что на бумажном носителе (журнале) стоит оценка 3, по баллам выходит 3,70. Оценка ставится в пользу ученика. В связи с этим и за год могла стоять оценка 4. В Министерстве образования мне посоветовали обратиться за разъяснением к Вам. Может Вы сами разрешите эту ситуацию, а потом уже к ним. Ровальд объяснила, что она так посчитала и такую оценку и поставила. Однако до сегодняшнего дня согласно электронному дневнику я считал, что у ребенка за первую четверть по нем языку стоит оценка 4, а не - 3. Прошу разобраться, если нужно, то я напишу заявление.

Итоговая  отметка    по немецкому языку  в  классном  журнале будет  выставлена  в  соответствии  с принятыми  нормами.