ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Официальный сайт министерства образования Пермского края
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Федеральный портал "Российское образование"
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
В данном разделе Вы можете: задать вопрос.
Обращаем Ваше внимание:
Вопросы, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, информацию рекламного характера НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ.
На вопросы отвечает заместитель директора по учебно-воспитательной работе. Пожалуйста, прежде чем задать свой вопрос, полистайте страницы данного раздела - возможно, на Ваш вопрос уже был дан ответ!
Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Пожалуйста, заполните форму обратной связи:
Добрый день! В приказе о зачислении в 1 класс 61 человек, хотя ранее сообщалось, что будет сформировано 2 класса по 25 человек. Не противоречит ли нормативам такая большая наполняемость классов? Или будет 3 первых класса по 20 человек?
Согласно постановлению N 81 от 24 ноября 2015 г. О внесении изменений № 3 в САНПИН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях» нормативное количество учащихся в классе 25 человек отменено. Количество учащихся в классе определяется исходя из расчета соблюдения нормы площади на одного обучающегося.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, в какой форме нужно заполнять заявление для перевода ребёнка из 9 класса гимназии в 10? Заранее спасибо
27 июня 2016 года с 10.00 в гимназии будет проходить прием заявлений в 10 класс (при наличии аттестата за 9 класс). Перевод из 9 в 10 класс не предусмотрен, т.к. после 9-ого класса учащийся получает документ-аттестат и считается окончившим основную ступень.
Написали хорошо на повторный раз. Но не взяли, мол написали одно и тоже, но написали разный вариант только по математике, остальное тоже.В шестые и повторный раз писали в одном кабинете. Почему не взяли , если зашли в кабинет для повторного раза, а говорят не предупредили что второй раз пришли?
31 мая в гимназии проходил набор обучающихся во вновь открывающийся 5Г класс и всех желающих детей в 6-7 классы. Учащиеся 5 классов писали диктант с грамматическим заданием, контрольную работу по математике и тест по иностранному языку. Учитывались результаты обучения за год и достижения по портфолио. После тестирования проходил индивидуальный разбор ошибок. Дети, справившиеся с заданиями на "4" и "5" получили подтверждающую справку о зачислении. По желанию родителей на повторное тестирование 2.06.2016 были приглашены дети, которые показали невысокие результаты. Для этих детей был подготовлен другой пакет экзаменационных работ - тесты по русскому языку и математике, причем такого же уровня сложности. как и ранее предложенные задания (31.05). Из обучающихся 6 классов никто не выразил желания повторно пройти вступительные испытания. Если-бы предварительно родители высказали желание о повторной проверке знаний, то 2.06.2016 их дети писали работу по новым экзаменационным материалам. Но к сожалению, 2 июня две девочки (6 класс) пришли повторно на тестирование и получили снова тоже задание, которое писали 31 мая. Если-бы девочки поставили в известность ассистентов, проводивших тестирование, то им были бы предложены другие экзаменационные материалы.
Для урегулирования недоразумения приглашаем этих девочек (6 класс) 15 июня к 10.00 к заместителю директора по УВР.
Очень хотелось бы, чтобы учащиеся 7 классов учились в первую смену. Это пожелание от всех родителей нынешних шестиклассников. Кое-как пережили 6 класс во вторую смену. Нагрузка в 7 классе уже более высокая, и в утренние часы уровень работоспособности выше, с точки зрения физиологии ребенка. Дети будут поздно возвращаться, делать уроки и совсем не остается времени для того, чтобы посещать доп.образование, а ведь многие дети занимаются уже более 5 лет. Что делать, бросать? Но ведь хочется, чтобы дети развивались. Переходить в другую школу? Но здесь, ребенок успешно учится, хорошо общается с одноклассниками. Очень жаль, что наша гимназия не может изыскать возможности обучения детей в первую смену!
На 2016-2020 годы даны рекомендации о постепенном переходе образовательных учреждений на обучение в первую смену. В первую очередь осуществляется переход обучающихся начальной школы и выпускных классов. В связи с этим параллель 2 классов в 2016-2017 учебном году переводится на обучение в первую смену.
По проекту здания обучение было рассчитано на две смены (по 400 детей в каждой смене), фактически в первую смену обучались в 2015-2016 учебному году 458 детей. На 2020 год запланирована постройка нового дополнительного корпуса на 500 мест.
Подскажите пожалуйста почему у моей дочери в электронном дневнике за первую четверть по нем. яз. (учитель Ровальд А.А. 4 А кл.) стоит оценка 4, а выяснилось что на бумажном носителе (журнале) стоит оценка 3, по баллам выходит 3,70. Оценка ставится в пользу ученика. В связи с этим и за год могла стоять оценка 4. В Министерстве образования мне посоветовали обратиться за разъяснением к Вам. Может Вы сами разрешите эту ситуацию, а потом уже к ним. Ровальд объяснила, что она так посчитала и такую оценку и поставила. Однако до сегодняшнего дня согласно электронному дневнику я считал, что у ребенка за первую четверть по нем языку стоит оценка 4, а не - 3. Прошу разобраться, если нужно, то я напишу заявление.
Итоговая отметка по немецкому языку в классном журнале будет выставлена в соответствии с принятыми нормами.