Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!

Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы МАОУ «Гимназия № 8» города Перми

Телефон  8(342)252-18-57 (приёмная)

В состав психолого-педагогической службы МАОУ «Гимназия № 8» входят:

ФИО

Должность

Образование

Наличие категории

Место работы

Почетные звания

Контакты

Лузгина Ольга Владимировна

Заместитель директора по ВР, учитель обществознания

Высшее

Высшая

МАОУ «Гимназия № 8»

-

8(342)252-18-57

Россомагина Наталья Вячеславовна

Социальный педагог

Высшее

Высшая

МАОУ «Гимназия № 8»

Почетный работник общего образования РФ

8(342)252-18-57

Богданов Артём Николаевич

Равилова Ольга Николаевна

Педагог-психолог

Высшее

Высшее

 

МАОУ «Гимназия № 8»

-

8(342)252-18-57

График работы специалистов:


Лузгина Ольга Владимировна  (заместитель директора по ВР)
–  вторник, четверг с 14.00 до 17.00 (кабинет 313)

Россомагина Наталья Вячеславовна (социальный педагог) – среда, пятница с 14.00 до 17.30 (кабинет 213)

Равилова Ольга Николавена (педагог-психолог) – понедельник-пятница с 9.00 до 16.00 (кабинет 204)

Богданов Артём Николаевич (психолог) - график работы

Информация о службе

Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.

Приказ директора МАОУ «Гимназия №8» г. Перми об утверждении Положения о ППС 

Приказ от 01.09.2021 №03-01/39 "Об утверждении состава психолого-педагогической службы"

Положение о психолого-педагогической службе

Презентация "Информация для родителей по возможности обращения в образовательной организации для прояснения, предупреждения   

и разрешения конфликтных и спорных ситуаций" 

Основные задачи психолого-педагогической службы:

- консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;

обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;

социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;

консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;

психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях;

обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;

обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;

психолого-педагогическое изучение личности учащихся;

защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);

социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей;

обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.

 

В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:

- Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию.

- Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся и воспитанников («Не навреди!»).

- Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность и ответственность.

- Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность.

 

Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:

Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы и творческих способностей.

Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей.

Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

В соответствие со ст. 42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).

Образец заявления о согласии родителя (законного представителя) на оказание психолого – педагогической помощи (doc)