ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Официальный сайт министерства образования Пермского края
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Федеральный портал "Российское образование"
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


Уважаемые родители, наши любимые учащиеся, дорогие учителя!
Добро пожаловать на страничку психолого-педагогической службы МАОУ «Гимназия № 8» города Перми
Телефон 8(342)252-18-57 (приёмная)
В состав психолого-педагогической службы МАОУ «Гимназия № 8» входят:
ФИО |
Должность |
Образование |
Наличие категории |
Место работы |
Почетные звания |
Контакты |
Лузгина Ольга Владимировна |
Заместитель директора по ВР, учитель обществознания |
Высшее |
Высшая |
МАОУ «Гимназия № 8» |
- |
8(342)252-18-57 |
Равилова Ольга Николаевна |
Социальный педагог, психолог |
Высшее |
Высшая |
МАОУ «Гимназия № 8» |
- |
8(342)252-18-57 |
Богданов Артём Николаевич |
Педагог-психолог |
Высшее |
|
МАОУ «Гимназия № 8» |
- |
8(342)252-18-57 |
График работы специалистов:
Лузгина Ольга Владимировна (заместитель директора по ВР) – вторник, четверг с 14.00 до 17.00 (кабинет 313)
Равилова Ольга Николаевна (социальный педагог, психолог) – среда, пятница с 14.00 до 17.30 (кабинет 213)
Богданов Артём Николаевич (психолог) - график работы
Информация о службе
Психолого-педагогическая служба школы образована с целью создания условий для успешного обучения и психологического развития обучающихся в соответствии с их индивидуальными возможностями и особенностями.
Приказ директора МАОУ «Гимназия №8» г. Перми об утверждении Положения о ППС
Приказ от 01.09.2021 №03-01/39 "Об утверждении состава психолого-педагогической службы"
Положение о психолого-педагогической службе
Презентация "Информация для родителей по возможности обращения в образовательной организации для прояснения, предупреждения и разрешения конфликтных и спорных ситуаций"
Основные задачи психолого-педагогической службы:
- консультативно-диагностическая, коррекционная, психопрофилактическая, реабилитационная помощь учащимся, их родителям, педагогам в условиях образовательного учреждения;
- обеспечение психологической поддержки учащихся при выборе жизненного пути и профессиональной карьеры;
- социально-психологическая, психолого-педагогическая помощь в решении вопросов опеки и участия в воспитании несовершеннолетних;
- консультации по правовым вопросам и другие виды помощи по вопросам, связным с охраной психического здоровья детей и подростков;
- психологическая помощь несовершеннолетним и их семьям в экстремальных ситуациях;
- обеспечение полноценного личностного, интеллектуального и профессионального развития учащихся;
- обеспечение индивидуального подхода к каждому обучающемуся;
- психолого-педагогическое изучение личности учащихся;
- защита и охрана прав ребенка и семьи, представление интересов семьи в государственных и общественных организациях (Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, отделов по делам несовершеннолетних, в органах здравоохранения, в отделах опеки и т.д.);
- социально-педагогическая помощь учащемуся и профилактика опасных зависимостей;
- обеспечение взаимодействия между школой и городскими учреждениями по оказанию помощи обучающимся и их семьям.
В своей деятельности специалисты службы руководствуются следующими принципами:
- Принцип индивидуального подхода, уважения фундаментальных прав и достоинств обучающихся: право на конфиденциальность, самоопределение и автономию.
- Принцип соблюдения профессиональной этики, забота о благополучии обучающихся и воспитанников («Не навреди!»).
- Принцип многообразия форм и методов работы: компетентность, честность и ответственность.
- Принцип профессионального содружества — включенность в профессиональную общность.
Психолого-педагогическое сопровождение на каждой ступени образования направлено на:
Дошкольное образование - создание условий социальной ситуации развития дошкольников, открывающей возможности адаптации и социализации ребёнка, его всестороннего личностного морально-нравственного и познавательного развития, а также развития инициативы и творческих способностей.
Начальная школа - определение готовности к обучению в школе, обеспечение адаптации к школе, развитие познавательной и учебной мотивации, развитие самостоятельности и самоорганизации, развитие творческих способностей.
Основная школа - психологическое сопровождение перехода в основную школу, адаптация к новым условиям обучения, поддержка в решении задач личностного, профессионального самоопределения и саморазвития, помощь в решении личностных проблем и проблем социализации, формирование жизненных навыков, профилактика девиантного поведения, обучение навыком конструктивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
В соответствие со ст. 42 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"
от 29.12.2012 N 273-ФЗ психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь оказывается детям на основании заявления или согласия в письменной форме их родителей (законных представителей).
Соцмально-психологическое тестирование (информация для родителей) Презентация