20.10.2017

В 2017 году МАОУ «Гимназия №8» - Школа 68 отмечает пятидесятилетний юбилей. Поздравляем всех выпускников, учащихся, учителей и ветеранов педагогического труда с этим славным юбилеем! Приглашаем всех, кто когда-то работал или учился    в школе 68 - гимназии 8, на вечер встречи. Юбилейная встреча состоится 18 ноября в 15.00 по адресу ул.Закамская, 39.

Просим выпускников оказать посильную благотворительную помощь в подготовке и проведении Юбилейной встречи.

Реквизиты благотворительного фонда
«Поможем школе»:

ИНН 5908023629, КПП 590801001

Р/с 40703810449490140030 в Дзержинском ОСБ №6984/0264 в Западно-Уральском банке Сбербанка РФ г.Перми

БИК 045773603

к/с 30101810900000000603

Программа «Гимназист»

 

Данную информацию перешлите, пожалуйста, своим одноклассникам. Ждем всех на юбилее!!!

19.10.2017

Всем! Всем! Всем! Команда активистов, спортсменов гимназии и Ковырзина Ульяна участвует в городском конкурсе "Лучший организатор школьного спортивного клуба". 

Нам очень НУЖНА ВАША ПОДДЕРЖКА - ваш голос!!!

I этап - Ролик-флешмоб. Голосуйте за наш ролик (он-лайн голосование до 30 ноября).  В финал пройдут лишь 10 роликов. Голосуйте за наш флешмоб "Радость привет!" по ссылке здесь.

16.10.2017

Внимание! Внимание! Интересное предложение! Уважаемые  родители!

 В осенние каникулы  на базе СОШ № 70 будет работать лагерь досуга и отдыха  (площадка)  спортивной направленности.

Для учащихся из малоимущих семей  пребывание ребенка бесплатное, возможно получение дополнительного сертификата.

       Подана заявка от Гимназии №8  на 10 детей с 1 по 6 класс.

Для получения сертификата необходимо подойти в гимназии к Саламатовой Наталье Николаевне (каб.103), которая  собирает пакетов документов, необходимый для получения сертификата с Вашей доверенностью в произвольной форме.

 Необходимые принести  документы:

- заявление, согласно приложению к данному письму;

- копия свидетельства о рождении ребенка;

- копия документа, удостоверяющего личность родителя;

В случае отсутствия информации о ребенке в базе данных:

- документы, подтверждающие проживание в городе Перми;

- документы, подтверждающие категорию ребенка

Документы принимаются до 25 октября 2017 г.

10.10.2017

Шелепаеву Елену Николаевну, учителя русского языка и литературы, поздравляем с занесением в Книгу Почёта Департамента Образования администрации г. Перми. Так держать!!!

10.10.2017

Школа №68 (Гимназия №8) в 2017 году отмечает Золотой юбилей - 50 лет со дня основания в 1967 году.

Приглашаем выпускников, учителей, родителей и друзей школы-гимназии принять участие в праздничных мероприятиях:

  •  18 ноября в 15.00 ч праздничная встреча выпускников  "Школе на Закамской - 50!" в здании школы (ул. Закамская, 39);
  • 14 декабря в 16.00ч праздник "Алые паруса над Камой" в ДК им. С. М. Кирова для нынешних учащихся, родителей, учителей и друзей гимназии.   
09.10.2017

Портал PROPerm.ru опубликовал статью "Юные экологи защитили проект «ЭкоLINE» в рамках конкурса «Пермь — мастерская будущего-2017».  

09.10.2017

Сегодня, 9 октября, в рамках празднования 230-летия Пермской городской думы, в гимназии состоялась встреча старшеклассников  с депутатом Шлыковым Олегом Владимировичем.

07.10.2017

  

   Оценивание диагностической работы №1 по математике, октябрь 2017

 

Цель работы: выявить уровень математических знаний детей 6-7 лет для корректировки программы по основам математических знаний.

 

Работа содержала 7 заданий. Максимальная сумма баллов за работу – 20. 

 

№1. Проверялось знание последовательности чисел на отрезке ряда 1 – 10, «перед», «за», концентрация внимания. Умение  на числовых рядах отметить указанные числа.

Общее количество баллов – 5.

 

Б) Раскрась: четвертый мячик  - синим – 1 балл

В)  Предпоследний   -  красным – 1 балл

Г)  За синим мячиком следует желтый – 1 балл

Д)  Справа через один от желтого  – мячик зеленый – 1 балл

Е) Коричневый мячик  – перед зеленым – 1 балла

 

№2. Поверялось умение группировать предметы по указанному признаку.

Общее число баллов – 3.  Раздели фигуры: («разложи в два мешочка»)

  • по форме – 1 балл
  • по цвету – 1 балл
  • по размеру – 1балл

 

 №3. Проверялось умение устанавливать   соответствие  между числом и количеством предметов -  1 балл. Раскрась столько (число 4 показывалось на карточке) кругов желтым цветом и столько  (2) – треугольников зеленым цветом..

 

№4.  Проверялось умение устанавливать закономерность. Нарисуй в каждой строке недостающие фигуры так, чтобы сохранить закономерность. Правильно продолженные две строки – 2 балла.   

 

№5. Проверялось умение ориентироваться на плоскости, умение концентрировать внимание. Нарисуй по точкам точно такую же фигуру -  2 балла.

 

 №6. Проверялось умение  анализировать и выявлять недостающие предметы. Инструкция: В каждом домике в пустой квартире нарисуй недостающих жильцов так, чтобы в каждой строчке и каждом столбике не было двух одинаковых жильцов - 3 балла.

 

№7. Проверялось владение понятиями «цвет», «форма», «размер».  Посмотри, чем отличаются фигуры. Измени по образцу:

Цвет – 1 балл

Форма – 1 балл

Цвет и размер – 2 балла   ИТОГО 4 балла

 

 

 

УРОВЕНЬ УСПЕШНОСТИ:

 

91%-100% - высокий уровень

71%-90% - повышенный уровень

50% - 70%- средний уровень

Ниже 50% - низкий уровень

 

 

Рекомендации:

1. Чаще задавать детям вопросы: что находится ПОД СТОЛОМ? НА СТОЛЕ? ВОЗЛЕ СТОЛА? ПЕРЕД ШКАФОМ? ЗА СТУЛОМ? СЛЕВА? СПРАВА? и т.п.

 

2. Рисовать узоры, состоящие из различных геометрических фигур, построенные по определенному правилу (закономерность), учить придумывать эти правила: два квадрата, треугольник, круг, снова два квадрата…

 

3. Отрабатывать практические навыки: измени цвет фигуры, её форму и т.д.

 

4. Учить запоминать инструкции в 2-3 шага с первого предъявления: «Повернись вокруг себя, подпрыгни два раза, принеси красный карандаш» и т.п.

 

     Ребёнок за входную работу мог получить низкий балл по нескольким причинам: возможно, с некоторыми видами заданий ребёнок встретился  впервые, плохо понял учебную задачу, плохо себя чувствовал, испытывал чувство тревожности или имеет низкий уровень развития мыслительных процессов и недостаточно хорошо освоил программу детского сада. Поговорите с ребенком, выясните, что вызвало наибольшие затруднения (не понимаю, что нужно делать; услышал много незнакомых слов;  не успел; не знал,  где выполнить задание и т.д.). Настраивайте детей положительно: «У тебя обязательно получится, возможно, не сразу. Старайся  думать  только о задании, а не о том, что будет после занятий. Слушай каждое слово учителя, смотри, что показывает учитель. Повтори  задание про себя, чтобы запомнить его, задавай вопросы, если не понял». После каждого занятия вместе рассмотрите листы с заданиями, попросите рассказать, что делали, чему научились, как размышляли. Если большая часть заданий выполнена неверно, работа небрежна, ребенок не может рассказать о занятии – это тревожный сигнал, повод для обращения к психологу.  

 

04.10.2017

Уважаемые педагоги, учащиеся и родители гимназистов! Педагогами и детьми нашей гимназии был реализован экологический проект " ЭкоLINE". Сейчас мы участвуем в конкурсе "Моя природная территория".

Просим Вас проголосовать за проект "ЭкоLINE" в соцсети  Вконтакте (конкурс "Моя природная территория"). Для этого необходимо  пройти по ссылке 

https://vk.com/topic-141915531_35807484 и поставить лайк. 

02.10.2017

В рамках проекта "ЭкоLINE" в нашей гимназии прошли  2 заключительных мероприятия:

26 сентября -  Экологическое шествие по экологическому маршруту "ЭкоLINE";

28 сентября -  Форум "Диалог молодых" с участием депутатов, представителей власти, ВУЗов, активистов молодежных движений, учащихся Кировского района.

« 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 10 ... »