ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Официальный сайт министерства образования Пермского края
Федеральный портал "Российское образование"
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"
Федеральный портал "Российское образование"
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов


- Приказ Министерства связи и массовых коммуникации Российской Федерации (Минкомсвязь России) от 29 августа 2012 г. N 217 "Об утверждении порядка проведения экспертизы информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей".
САЙТЫ, ПОСВЯЩЕННЫЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ:
- Центр безопасного Интернета в России (http://www.saferunet.ru). Ресурс подробно рассказывает о сегодняшней структуре Всемирной паутины. Здесь разбирается все многообразие угроз, которые могут подстерегать ребенка в Интернете: спам, интернет-травля и т.п.
- Сайт «Хулиганам.нет» (http://www.saferunet.ru/huliganam_net). Здесь тоже немало интересного. Советы как распознать жертву интернет-травли в школе.
- На дочернем сайте ресурса http://www.etika.ru можно найти подробные рекомендации о том, как именно разговаривать с детьми об интернет — угрозах.
- Если Вы столкнулись с сетевым преследованием, обратитесь в линию помощи ресурса «Дети онлайн» http://detionline.org/ Звонок по России бесплатный, а на проводе дежурят психологи и технические специалисты.
- Подобные вещи лучше предупреждать, поэтому познакомьтесь с сайтами «Интернешка» http://www.interneshka.net/children/index.phtml/ и «Дружественный рунет» http://www.friendlyrunet.ru/safety, где подробно расписаны правила безопасного Интернета для детей разных возрастов: от младших до старших классов.
- В сети можно скачать брошюру для самостоятельного изучения «Мушкетеры завоевывают Сеть», где в форме доверительной беседы рассказывается обо всех опасностях Всемирной паутины. http://www.ifap.ru/library/book269.pdf/
- Адрес игры «Через дикий лес Интернета» http://www.wildwebwoods.org/popup.php?lang=ru/ Эта игра рассказывает самым маленьким пользователям о правилах поведения в Интернете.